За три дня форума на трех сценах выступили 57 известных российских спикеров. Они рассказали о различных аспектах личного бренда в контексте развития бизнеса предпринимателей: о новых медиа, экономике внимания, стратегиях развития бизнеса и первого лица компании, инвестициях, подготовке к интервью, выстраивании личного маркетинга, эмоциональном и кинетическом интеллекте, нейросетях для развития бренда, о взаимодействии с государством, лидерстве, личном бренде в B2B и B2C, искусстве публичных выступлений, индивидуальном стиле и др.
Форум стал площадкой для обмена опытом, полезных знакомств и диалога. После каждого выступления зрители имели возможность задать спикерам вопросы.
«Личный бренд помогает поддерживать должный уровень доверия со стороны наших клиентов. Люди всегда задумываются о том, кто стоит за брендом, и больше доверяют проекту, если я открыто объявляю о нем в личных соцсетях. Это значительно упрощает продвижение наших услуг, так как покупатели чувствуют связь лично со мной и уверенность в качестве того, что мы предлагаем», — отметил Эмин Агаларов.
Кульминацией мероприятия стала торжественная церемония награждения победителей бизнес-премий «Главные женщины» и «Главные мужчины», где компетентное жюри из числа спикеров форума отметили предпринимателей в 9 номинациях: производство и торговля; здоровье и медицина; индустрия красоты; консалтинг и юридические услуги; коучинг и психология; образование и информационный бизнес; строительство, недвижимость, интерьер; креативные индустрии, культура, спорт; эксперты.
В премиях «Главные женщины» и «Главные мужчины» приняли участие 40 номинантов из различных сфер бизнеса. Почетное жюри оценило их по критериям: стиль, философия и продвижение личного бренда, бизнес-показатели, социальная активность и личная инициатива.